Интернет и мобильный банк для бизнеса
Интернет и мобильный банк для бизнеса
Управляйте бизнесом онлайн 24/7
с любого устройства
Как подключить интернет-банк
-
Шаг 1Откройте расчетный счет и оформите заявление на использование интернет-банка и мобильного приложения
-
Шаг 2Выберите удобный способ для безопасного доступа к счету: СМС или USB-токен
-
Шаг 3Получите временный логин и пароль и перейдите по ссылке
-
Шаг 4Измените временный пароль на постоянный
-
Шаг 5При выборе USB-токена сформируйте сертификат электронной подписи и передайте его в банк
-
Шаг 6Используйте интернет-банк и мобильное приложение для удаленной работы со счетом
Инструкции по подключению к интернет и мобильному банку
Мобильный банк для бизнеса
Контролируйте свои финансы в любой момент:
-
Создавайте и подписывайте платежи
-
Просматривайте операции и остатки по счетам
-
Формируйте шаблоны и повторяйте последние платежи
Для демо-доступа в Банк ДОМ.РФ Бизнес Мобайл скачайте приложение и войдите в него, используя логин «demo» и пароль «test123»
Посмотреть выписку можно на главной странице системы в виджете «Счета»,
перейдя в соответствующий пункт меню, или через меню «Счета» —
«Выписки»
Для печати нажать ссылку «Печать» и выбрать нужный формат формируемого файла и формат самой печатной формы выписки. При выборе PDF — откроется новая страница в браузере (требуется снять блокировку всплывающих окон), при выборе XLS и RTF сохранится в каталог «загрузки» используемого браузера. Если необходимо распечатать выписку вместе с документами, выберите «Выписка с приложениями» .
Для печати нажать ссылку «Печать» и выбрать нужный формат формируемого файла и формат самой печатной формы выписки. При выборе PDF — откроется новая страница в браузере (требуется снять блокировку всплывающих окон), при выборе XLS и RTF сохранится в каталог «загрузки» используемого браузера. Если необходимо распечатать выписку вместе с документами, выберите «Выписка с приложениями» .
Для запроса выписки зайдите в меню «Счета» — «Запросы на получение
выписки»
В разделе «Выписки» в правом верхнем углу нажмите кнопку «Экспорт»
-> «Экспорт в формат 1С». Если какая-то выписка была выделена, в качестве
периода подтянется дата этой выписки. Выгруженный файл сохранится в каталог «Загрузки»
используемого браузера
.
Путь сохранения файла по умолчанию возможно настроить средствами браузера. При этом все файлы будут сохраняться по данному пути.
Для отзыва документа кликните правой кнопкой мыши по документу и нажмите «Отозвать» (либо воспользуйтесь меню «Продукты и услуги» — «Отзыв документа»).
При этом нельзя отозвать платежное поручение, находящееся в статусе «Исполнен».
При этом нельзя отозвать платежное поручение, находящееся в статусе «Исполнен».
Откройте документ на просмотр и перейти на вкладку «Информация из банка»
Для создания шаблона платежного поручения войдите в меню «Платежные документы» -> «Рублевые платежи» и кликните левой кнопкой мыши на документе, для которого необходимо создать шаблон.
Далее нажмите кнопку и выберите «Создание шаблона». Введите название шаблона и нажмите «Сохранить».
Для просмотра созданных шаблонов нажмите значок (находится в правом верхнем углу экрана) и выберите «Шаблоны».
Далее нажмите кнопку и выберите «Создание шаблона». Введите название шаблона и нажмите «Сохранить».
Для просмотра созданных шаблонов нажмите значок (находится в правом верхнем углу экрана) и выберите «Шаблоны».
Выберите пункты меню «Платежные документы» -> «Рублевые платежи» -> «Импорт» -> «Импорт из 1С» -> «Загрузить» (выбрать требуемый файл) -> «Импортировать»
Также можно настроить правило заполнения полей и контроль дубликатов на соответствующих вкладках
Также можно настроить правило заполнения полей и контроль дубликатов на соответствующих вкладках
Настройка возможна в рамках виджетов.
Для этого в правом верхнем углу системы нажмите на значок и выберите «Настройки главной страницы»
Кнопка в строке с названиями столбцов. По её нажатию можно настроить колонки, которые необходимо отображать на форме. Если убрать все галки, ни одна запись отображаться не будет. Если вы используете стандартные фильтры для работы с разными «направлениями» документов, то можно настроить и сохранить требуемые фильтры в меню «Фильтры»
В верхней части экрана в выпадающем списке "Рабочие документы" выберите "Документы в архиве". Здесь же можно посмотреть удаленные документы.
Можно удалить документ, если он находится в статусах «Создан» или «Подписан». В первом случае кликните правой кнопкой мыши на документе и нажмите «Удалить». Если документ подписан, необходимо сначала снять подпись. Для этого также кликните правой кнопкой мыши на документе и нажмите «Удаление подписи».
Документ перейдет в раздел «Удаленные документы» (полностью из системы не удалится)
Сервис «Массовый платеж» позволяет импортировать пакет платежных поручений и подписать их одной подписью один раз
Плагин устанавливается в папку пользователя, к примеру: C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingBSSBSSPlugin (может варьироваться от версии ОС Windows, на примере путь на Windows 7).
Плагин устанавливается в папку пользователя автоматически, к примеру: C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingBSSBSSPlugin (может варьироваться от версии ОС Windows, на примере указан путь на Windows 7). Для установки достаточно прав пользователя на доступ в эту папку. Однако, в процессе установки плагин так же встраивается в браузер. Для корректной установки в браузер, в зависимости от политики безопасности на Вашем компьютере, может потребоваться запустить установку плагина от имени администратора. Если плагин не установился автоматически, воспользуйтесь его принудительной установкой.
Необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра
8 (800) 775-86-86
Необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра
8 (800) 775-86-86
Необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра 8 (800) 775-86-86 либо по круглосуточному номеру +7 495 775 77 35
В целях безопасности рекомендуем вам изменить стандартный пароль на USB-токен. Пользователь несет ответственность за сохранность пароля. Не передавайте и не сообщайте пароль на USB-токен третьим лицам.
Смена пароля производится с помощью утилиты «Панель управления Рутокен» (её необходимо предварительно скачать по ссылке http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows
Чтобы запустить программу, зайдите в пункт меню «Пуск» — «Панель управления Рутокен»
Запустив программу, вставьте USB-токен в компьютер.
Для того чтобы сменить пароль на USB-токен, осуществите следующие действия:
В окне «Панель управления Рутокен» нажмите кнопку «Ввести PIN-код».
В появившемся окне введите стандартный пароль для токена (12345678) и нажмите ОК. Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Управление PIN-кодами»
В появившемся окне два раза введите новый пароль на токен (в поле «Введите новый PIN-код» и «Подтвердите новый PIN-код») и нажмите ОК Закройте панель управления Рутокен, нажав кнопку «Закрыть»
Смена пароля производится с помощью утилиты «Панель управления Рутокен» (её необходимо предварительно скачать по ссылке http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows
Чтобы запустить программу, зайдите в пункт меню «Пуск» — «Панель управления Рутокен»
Запустив программу, вставьте USB-токен в компьютер.
Для того чтобы сменить пароль на USB-токен, осуществите следующие действия:
В окне «Панель управления Рутокен» нажмите кнопку «Ввести PIN-код».
В появившемся окне введите стандартный пароль для токена (12345678) и нажмите ОК. Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Управление PIN-кодами»
В появившемся окне два раза введите новый пароль на токен (в поле «Введите новый PIN-код» и «Подтвердите новый PIN-код») и нажмите ОК Закройте панель управления Рутокен, нажав кнопку «Закрыть»
Если при получении USB-токена вы не меняли пароль, попробуйте ввести стандартный пароль 12345678
Если стандартный пароль не подходит, значит он был изменен
Если вспомнить его не удаётся, необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра
8 (800) 775-86-86
Время сессии системы (работа системы в течение временного промежутка, когда в системе не осуществляется никаких действий пользователем) составляет 30 минут. Принудительный досрочный выход из системы может возникать в случае если клиент в одном проводнике открывает окна с системами дистанционного банковского обслуживания других банков.
Рекомендуем работать с системой «РК Бизнес Онлайн» в отдельном браузере (не открывать в нем другие окна и системы дистанционного банковского обслуживания других банков).
Рекомендуем работать с системой «РК Бизнес Онлайн» в отдельном браузере (не открывать в нем другие окна и системы дистанционного банковского обслуживания других банков).