Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее

Ответы на вопросы по кредитам

Не нашли нужной информации по продуктам и услугам банка?
Мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы

«Клиенты АО «Банк ДОМ.РФ» (далее — Банк) могут:

1. обратиться с заявлением в любой офис Банка;
2. направить сканированную копию или фото подписанного заявления (в хорошем качестве) через:
· систему «Интернет-банк» с доступом посредством сети интернет при помощи интернет-браузера (раздел «Сервис — Моя почта — Написать письмо в банк», тема письма «Оспаривание КИ»);
· систему «Интернет-банк» с доступом посредством мобильного приложения Банка (раздел «Связь с банком — Написать на почту»);
· форму обратной связи на официальном сайте Банка domrfbank.ru (раздел «Напишите нам»).

Бланк заявления можно найти на официальном сайте Банка domrfbank.ru в разделе «Сервисы - Бланки заявлений».
Если у вас возникли сложности с погашением кредита, вы можете оформить реструктуризацию задолженности Информацию по вашему ежемесячному платежу можно посмотреть в мобильном банке в разделе «Кредиты». Выберите интересующий вас кредит — на странице Условия по вашему кредиту можно посмотреть в мобильном банке в разделе «Кредиты» или уточнить в контактном центре 8-800-775-86-86 Получить деньги можно в мобильном банке, в отделении Банка или назначить встречу в удобном для вас месте с сотрудником Банка Да, вы можете получить новый кредит или рефинансировать действующие кредиты, которые взяли в Банке ДОМ.РФ или других банках Информацию по вашей задолженности можно посмотреть в мобильном банке в разделе «Кредиты». Выберите интересующий вас кредит — на странице кредита вы увидите всю информацию по задолженности Информацию по кредитной заявке можно посмотреть в мобильном банке или уточнить в контактном центре 8-800-775-86-86 Самый простой и быстрый способ получения кредита, это подать заявку с предоставлением скан-копий или фотографий паспорта и онлайн-выписки из Пенсионного фонда РФ. Банк самостоятельно запрашивает выписку, а вам останется только дать свое согласие в ответном СМС. С полным перечнем документов вы можете ознакомиться в разделе «Документы» В большинстве случаев банк принимает решение по кредитной заявке в день обращения. Банк в праве запросить дополнительную информацию или документы, тогда для рассмотрения кредитной заявки может понадобиться больше времени Подать заявку на кредит можно за 5 минут на сайте, в контактном центре 8-800-775-86-86 или прийти в удобное для вас отделение Банка Узнайте подробные условия по кредиту в разделе «Документы» и рассчитайте примерный график платежей в разделе «Кредиты» или позвонив на 8-800-775-86-86 Частичное досрочное погашение можно осуществить только в дату ежемесячного платежа, для этого необходимо подать заявление в мобильном банке или в отделении Банка. Полное досрочное погашение можно осуществить как в дату ежемесячного платежа, так и в любой рабочий день. Необходимо обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, достаточной для полного погашения задолженности.

Подробная информация представлена в памятках:

Совершите перевод со счета или карты другого банка в мобильном банке, воспользуйтесь сервисом для погашения кредита на сайте или пополните наличными в банкомате или офисе Банка ДОМ.РФ. Денежные средства должны появиться на счёте до даты ежемесячного платежа. Если пополняете счёт с карты другого банка, лучше произвести перевод заранее. Это поможет избежать просроченной задолженности Подать заявку на кредит наличными можно сайте банка по QR-коду, в мобильном приложении или интернет-банке, потратив не более 2 минут, или посетить удобное для вас отделение Банка.

Заявку на рефинансирование можно подать на сайте банка, заполнив анкету, или при личном посещении офиса.
Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве