Информационные системы банка
Ознакомьтесь с информационными стстемами разраборотанными и применяемыми на сайте банка
DOM.Login Bank
DOM.Login Bank — это единое решение, предназначенное для обеспечения процессов авторизации и аутентификации пользователей различных продуктов АО «Банк ДОМ.РФ». Решение обеспечивает удобный способ входа с одной учётной записью для всех систем организации.
DOM.Login Bank является специализированным ПО, разработанным и предназначенным для внутреннего использования без намерения его последующей продажи на свободном рынке.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DOM.Login Bank предназначено для выполнения следующих функций:
Авторизация пользователей и технологических учетных записей систем;
Аутентификация пользователей и технологических учетных записей систем;
Создание пользователей и технологических учетных записей систем;
Назначение прав доступа;
Редактирование и удаление пользователей и технологических учетных записей систем;
Предоставление информационным системам-потребителям методов для получения информации об авторизации пользователя.
Возможности системы DOM.Login Bank:
Регистрация пользователей следующими способами: через UI, через REST API, на основании сообщений из очереди сообщений;
Single-Sign-On (SSO) — посредством встроенной функциональности в сервере авторизации;
Аутентификация через службы каталогов, поддерживающих LDAP как протокол доступа;
Работа с хранилищами пользователей (ЕСИА, AD, БД);
Ведение ролей, а также трансляция ролей от доверенных сервисов аутентификации;
UI для аутентификации пользователей с возможностью кастомизации;
Проверка учётных данных с подтверждением по СМС или Email;
Проверка учётных данных при межсервисном взаимодействии (service-to-service);
Вход пользователей по QR-коду с помощью мобильного приложения.
* - доступ в DOM.Login Bank осуществляется через внутреннюю сеть организации с использованием браузера Yandex. Установка специализированного ПО не требуется.
Техническая поддержка
В письме необходимо подробно описать суть проблемы, вложить соответствующие скриншоты и другие необходимые материалы. Переписку со службой поддержки необходимо вести с постоянного почтового адреса, закрепленного за конкретным сотрудником или компанией, т.к. в ходе обработки Ваших обращений наши специалисты могут задавать Вам уточняющие вопросы посредством электронной почты. Пожалуйста, не игнорируйте их, это позволит более оперативно оказывать Вам помощь. Все обращения регистрируются автоматически, после чего на почту отправителя приходит уведомление с номером обращения.
Узнать состояние обращения, можно позвонив по единому номеру технической поддержки: 8 (499) 681-0-666 и назвав оператору номер интересующего обращения. После решения проблемы, пожалуйста, оцените работу службы поддержки. Вы можете это сделать, написав ответ на письмо о регистрации обращения, указав свои пожелания и оценку, а также позвонив по единому номеру технической поддержки.
Информационно-аналитическая система корпоративной безопасности «Персей»
ИАС «Персей» предназначена для автоматизации процессов проверки клиентов, контрагентов и персонала Банка и является специализированным ПО, разработанным и предназначенным для внутреннего использования без намерения его последующей продажи на свободном рынке.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Программа представляет собой инструментальную среду для проведения автоматических и ручных проверок потенциальных клиентов Банка при приёме на расчётно-кассовое обслуживание. Создание системы продиктовано необходимостью автоматизации процесса сбора, обработки, систематизации, хранения и использования данных, а также повышением качества информационной работы профильного подразделения
Система предназначена для автоматизации следующих задач:
Обогащение заявки на проверку клиента\контрагента\персонала Банка данными из внутренних источников Банка, таких как черные списки, внутренние базы данных и др. Перечень внутренних источников приведен в разделе далее по тексту настоящего Технического задания;
Обогащение заявки на проверку клиента\контрагента\персонала Банка данными из внешних источников, таких как СПАРК, НБКИ, ОКБ, и др.;
Процесс принятия решения в части обработки заявок на проверку клиентов\контрагентов\персонала Банка;
Поиск и вывод совокупности доступных данных из внешних и внутренних источников о юридических лицах, физических лицах, ИП;
Мониторинг юридических лиц, физических лиц, ИП по заданным в системе параметрам
* - доступ в ИАС «Персей» осуществляется через внутреннюю сеть организации с использованием браузера Yandex. Установка специализированного ПО не требуется.
Техническая поддержка
В письме необходимо подробно описать суть проблемы, вложить соответствующие скриншоты и другие необходимые материалы. Переписку со службой поддержки необходимо вести с постоянного почтового адреса, закрепленного за конкретным сотрудником или компанией, т.к. в ходе обработки Ваших обращений наши специалисты могут задавать Вам уточняющие вопросы посредством электронной почты. Пожалуйста, не игнорируйте их, это позволит более оперативно оказывать Вам помощь. Все обращения регистрируются автоматически, после чего на почту отправителя приходит уведомление с номером обращения.
Узнать состояние обращения, можно позвонив по единому номеру технической поддержки: 8 (499) 681-0-666 и назвав оператору номер интересующего обращения. После решения проблемы, пожалуйста, оцените работу службы поддержки. Вы можете это сделать, написав ответ на письмо о регистрации обращения, указав свои пожелания и оценку, а также позвонив по единому номеру технической поддержки.