Клиенты Банка ДОМ.РФ смогут заказать через мобильное приложение справки по картам, вкладам и счетам

Банк ДОМ.РФ расширил функционал мобильного приложения. Теперь каждый клиент может заказать справки по картам, вкладам, текущим и накопительным счетам. Стали доступны справки о наличии или отсутствии карты (счета), а также для получения визы и подачи налоговой декларации.

Ранее в мобильном приложении Банка ДОМ.РФ появилась возможность заказать справки по ипотеке и кредитам. В том числе для оформления займов, для ФНС и ПФР, о наличии или отсутствии ссудной и просроченной задолженности.

Заказать необходимый документ можно перейдя в мобильном приложении на продукт, по которому необходима справка, в раздел «Другое», и затем выбрав «Справки, заявления». Справка в электронном виде с подписью и печатью банка может быть отправлена на e-mail или в бумажном виде Почтой России.

«Мы собрали в мобильном приложении полный перечень банковских справок, которые могут понадобиться нашим клиентам. Рассчитываем, что данный функционал позволит клиентам оптимизировать процесс управления финансами, сделает взаимодействие с банком более удобным и комфортным», — рассказал директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.

Подробнее о функционале мобильного приложения можно узнать на сайте Банка ДОМ.РФ. Подключить мобильный банк можно скачав приложение или через контактный центр по телефону 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный).

Частные клиенты 17 сентября 2020

Оформите Бизнес-карту Mastercard ® от Банка ДОМ.РФ и получите доступ к скидкам для категорий:

  • Деловые поездки
  • Бизнес-встречи
  • Покупки и услуги
  • Мероприятия