Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее
Без анкет
Подача заявки на ипотеку или потребительский кредит по QR-коду без заполнения анкет
Подбор ипотечной программы
Сервис позволяет подобрать ипотечную программу для клиента
Проверка объекта
Доступны проверка объекта банком и направление документов для сделки
Без анкет
Подача заявки на ипотеку или потребительский кредит по QR-коду без заполнения анкет
Подбор ипотечной программы
Сервис позволяет подобрать ипотечную программу для клиента
Проверка объекта
Доступны проверка объекта банком и направление документов для сделки
Вход для зарегистрированных пользователей
в личный кабинет
Войти в личный кабинет
Частые вопросы

У руководителя компании или сотрудника с ролью «Менеджер-администратор» есть возможность пригласить сотрудников компании-партнёра для работы в Личном кабинете партнёра. Для этого в соответствующем разделе интерфейса ЛКП руководителю достаточно ввести ФИО, email и номер мобильного телефона сотрудника, нажать кнопку «Отправить приглашение». Сотрудник получит письмо с инструкцией для первого входа в ЛКП, логин и установочный пароль, который сотрудник может изменить при желании.

Партнёром (пользователям ЛКП) могут стать

юридическое лицо
индивидуальный предприниматель
самозанятый (физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)

Проверка на соответствие партнёра к требованиям осуществляется при регистрации в личном кабинете партнёра.

Онлайн регистрация юридического лица через Госуслуги в качестве партнёра банка доступна лицу с правами единоличного исполнительного органа организации, например, генеральному директору/ директору, утверждённому уставом данной организации и внесённому в ЕГРЮЛ.

При регистрации через предоставление пакета документов представителем организации может выступать любое лицо при наличии соответствующих прав, прописанных в доверенности, выданной организацией такому представителю.

При работе в личном кабинете партнёра заявка подаётся путём перехода клиента по QR-коду и авторизации согласий в Госуслугах.

Для генерации QR-кода/ссылки, партнёру необходимо зайти в ЛКП на главную страницу. Далее создать заявку, после чего сформируется QR-код, который клиент должен отсканировать или получить на своё мобильное устройство (телефон).

После этого клиент на экране своего мобильного телефона предоставляет банку согласия на использование простой электронной подписи и обработку персональных данных, и авторизуется через Госуслуги. Следующим шагом клиента является предоставление разрешения на каждой вкладке Госуслуг для передачи его данных в банк.

После получения всех согласий от клиента в личном кабинете партнёра появится информация о кредитной заявке и статусе её рассмотрения.

Если по каким‑то причинам онлайн регистрация невозможна, порядок действий следующий:

cобрать пакет документов, приведённый в разделе 1.1. Соглашения о порядке использования личного кабинета партнёра
отсканировать документы
направить скан-копии документов на почту client.dt@domrf.ru
Регистрация по документам доступна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и занимает до 5 рабочих дней.
Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве