Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее
Ко всем привилегиям

Живите без забот

Решаем ваши задачи

Что такое консьерж-сервис 24/7

Это сервис личных помощников, которые могут предоставить нужную информацию или оказать различные услуги. Специальные сотрудники организуют ваш деловой график и досуг, поездку или праздник

Какие услуги предоставляет консьерж-сервис?

Покупка билетов на любой вид транспорта
Заказ трансфера, организация гидов и индивидуальных туров
Оказание визовой поддержки
Медицинская информация для путешествующих
Аренда автомобилей
Организация лечения в лучших клиниках России и за границей
Информация о наличии лекарств и их доставка
Вызов врача или скорой помощи
Организация родов за границей
Бронирование билетов в театры и музеи, на концерты, выставки и спортивные мероприятия
Покупка и доставка товаров, подарков и цветов
Бронирование столиков в ресторанах
Помощь в подборе репетиторов для детей, а также учебных заведений любого уровня: дошкольные учреждения, школы, университеты
Подбор профильных специалистов с выездом на дом: электрик, слесарь, сантехник и другие
Организация ремонта техники и помощь с переездом
Помощь на дорогах: организация вскрытия и разблокировки автомобиля, замена колеса, вызов эвакуатора
Подбор ветеринарных клиник для животных

Сколько стоят услуги консьерж-сервиса

Для премиум-клиентов услуги консьерж-сервиса бесплатны. Вы оплачиваете только заказываемые услуги и продукты

Как получить доступ к консьерж-сервису

Чтобы заказать услуги, свяжитесь с консьерж-сервисом:
по номерам 8 800 707 75-83 (для России), +7 495 488-68-75 (телефон и Whatsapp)
в Telegram @YC_concierge_bot, отсканировав QR-код

Что входит в юридическую и налоговую консультацию

Дополнительно консьерж сервис включает оперативное решение юридических и налоговых вопросов 24/7
Предоставление форм типовых документов
Вызов экстренных служб
Помощь в решении семейных вопросов
Официальный звонок адвоката для предоставления интересов клиента
Консультации по налогообложению
Подготовка документации на оформление налоговых вычетов и социальных льгот

Как получить доступ к налоговым и юридическим консультациям

Обратитесь на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01. Получите код активации и далее сообщите его сотруднику консьерж-сервиса

Как получить консультацию по подбору элитной недвижимости

Для помощи в подборе недвижимости обратитесь к своему персональному менеджеру или позвоните на выделенную линию для премиум-клиентов и обозначьте параметры жилья, которое хотите приобрести:

  • первичный/вторичный рынок, район
  • тип жилья (апартаменты, квартира, жилой дом)
  • класс жилья (премиум, комфорт, бизнес)
  • статус жилья (готовое, на этапе строительства)
  • желаемая стоимость, площадь, количество комнат, этаж
  • срочность покупки объекта - когда и как удобно получить информацию

Банк подберет и направит вам информацию в течение 2х рабочих дней

Заполните заявку и получите карту

Ваша премиальная мультивалютная карта
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Переводы по реквизитам и с карты на карту до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • До +0,2% надбавка к ставке по накопительному счету
Выделенная линия 24/7 для премиум-клиентов

Круглосуточно и бесплатно по России

Для звонков из-за границы

Офисы

Термины и определения:
Банк – Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России № 2312 от 19.12.2018.
Заявка – заявление на выпуск банковской карты — документ, подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях принятия решения о заключении договора с Клиентом, в соответствии с которым Клиенту выпускается банковская карта, открывается счет для осуществления операций с использованием банковской карты.
Интернет-сайт – официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.
Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.
Код подтверждения из SMS-сообщения – шестизначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.
Согласие – согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.
Электронная форма – электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.
Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее — Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) в следующих целях:
1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п. 4 настоящего Соглашения;
2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее — ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.


Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве