Доступ в бизнес‑залы
Добро пожаловать в Mir Pass - сервис доступа в бизнес-залы для премиальных клиентов c картой Мир.
Проверить доступные бизнес‑залы можно на сайте
-
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте privetmir.ru или перейдите по ссылке и скачайте мобильное приложение «Привет!)» на телефон
-
Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись по номеру телефона в мобильном приложение «Привет!)» или в личном кабинете на сайте privetmir.ru
-
Нажмите на кнопку «Бизнес‑залы Mir Pass» на главном экране приложения или выберите раздел «Сервис Mir Pass» личном кабинете на сайте
-
Нажмите на кнопку «Добавить новый Mir Pass ID» в мобильном приложении или «Добавить Mir Pass ID» личном кабинете на сайте
-
Введите полученные от банка Mir Pass ID и код активации, дайте согласие на передачу персональных данных и нажмите «Сохранить»
-
В разделе Mir Pass отобразятся все доступные посещения
-
Покажите QR-код сотруднику бизнес‑зала. Наслаждайтесь комфортным ожиданием рейса
В случае возникновения проблем с регистрацией в сервисе Mir Pass обращайтесь к своему персональному менеджеру или на выделенную линию для премиальных клиентов
8 800 700-17-01
Что такое Mir Pass?
Mir Pass—это сервис доступа в бизнес‑залы на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов от платёжной системы «Мир»
Какие бизнес‑залы доступны в сервисе Mir Pass?
К сервису Mir Pass подключены бизнес‑залы международного оператора ·ON·PASS. С полным списком бизнес‑залов можно ознакомиться на сайте
Как получить Mir Pass ID и код активации для регистрации в сервисе Mir Pass повторно?
В день получения премиальной карты вам было направлено Push / СМС с Mir Pass ID и кодом активации. В случае, если вы не можете найти указанный Push / СМС, обратитесь на выделенную линию для премиальных клиентов 8 800 700-17-01 или задайте вопрос в чате мобильного приложения банка. Mir Pass ID и код активации будет направлен вам повторно.
Какие условия нужно выполнить для получения бесплатных посещений в бизнес‑залы?
Банк будет ежемесячно анализировать среднемесячные остатки, среднее зачисление заработной платы за два месяца и торговый оборот за предыдущий месяц и с шестого числа каждого нового месяца обновлять количество проходов. Неиспользованные проходы не суммируются. В месяце подключения пакета услуг «Премиальный» бесплатные проходы не предоставляются. Полные условия
Можно ли передать кому-то мой QR-код?
Нет, QR-код передавать нельзя, так как сотрудник бизнес‑зала будет сверять данные на посадочном талоне и данные, введенные при регистрации сервиса. Таким образом, гости без владельца QR-кода не смогут пройти в бизнес‑зал
Можно ли проводить гостей в бизнес‑зал?
Можно, в рамках общего количества доступных посещений, определённых банком
Остались вопросы по доступам в бизнес‑залы?
Обратитесь к своему персональному менеджеру или на выделенную линию для премиальных клиентов 8 800 700-17-01
Страхование в путешествии
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия
Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж
Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма | 100 000 € |
Страхование багажа | 1 800 € |
Вынужденный отказ от поездки | 1 000 € |
Гражданская ответственность | 10 000 € |
Как оформить страховой полис
Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01