Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее
Ко всем привилегиям

Путешествия
с комфортом

Помогаем в путешествии

Доступ в бизнес‑залы

Добро пожаловать в Mir Pass - сервис доступа в бизнес-залы для премиальных клиентов c картой Мир.

Проверить доступные бизнес‑залы можно на сайте

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте privetmir.ru или перейдите по ссылке и скачайте мобильное приложение «Привет!)» на телефон

  2. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись по номеру телефона в мобильном приложение «Привет!)» или в личном кабинете на сайте privetmir.ru

  3. Нажмите на кнопку «Бизнес‑залы Mir Pass» на главном экране приложения или выберите раздел «Сервис Mir Pass» личном кабинете на сайте

  4. Нажмите на кнопку «Добавить новый Mir Pass ID» в мобильном приложении или «Добавить Mir Pass ID» личном кабинете на сайте

  5. Введите полученные от банка Mir Pass ID и код активации, дайте согласие на передачу персональных данных и нажмите «Сохранить»

  6. В разделе Mir Pass отобразятся все доступные посещения

  7. Покажите QR-код сотруднику бизнес‑зала. Наслаждайтесь комфортным ожиданием рейса

В случае возникновения проблем с регистрацией в сервисе Mir Pass обращайтесь к своему персональному менеджеру или на выделенную линию для премиальных клиентов

8 800 700-17-01

Что такое Mir Pass?

Mir Pass—это сервис доступа в бизнес‑залы на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов от платёжной системы «Мир»

Какие бизнес‑залы доступны в сервисе Mir Pass?

К сервису Mir Pass подключены бизнес‑залы международного оператора ·ON·PASS. С полным списком бизнес‑залов можно ознакомиться на сайте

Как получить Mir Pass ID и код активации для регистрации в сервисе Mir Pass повторно?

В день получения премиальной карты вам было направлено Push / СМС с Mir Pass ID и кодом активации. В случае, если вы не можете найти указанный Push / СМС, обратитесь на выделенную линию для премиальных клиентов 8 800 700-17-01 или задайте вопрос в чате мобильного приложения банка. Mir Pass ID и код активации будет направлен вам повторно.

Какие условия нужно выполнить для получения бесплатных посещений в бизнес‑залы?

Банк будет ежемесячно анализировать среднемесячные остатки, среднее зачисление заработной платы за два месяца и торговый оборот за предыдущий месяц и с шестого числа каждого нового месяца обновлять количество проходов. Неиспользованные проходы не суммируются. В месяце подключения пакета услуг «Премиальный» бесплатные проходы не предоставляются. Полные условия

Можно ли передать кому-то мой QR-код?

Нет, QR-код передавать нельзя, так как сотрудник бизнес‑зала будет сверять данные на посадочном талоне и данные, введенные при регистрации сервиса. Таким образом, гости без владельца QR-кода не смогут пройти в бизнес‑зал

Можно ли проводить гостей в бизнес‑зал?

Можно, в рамках общего количества доступных посещений, определённых банком

Остались вопросы по доступам в бизнес‑залы?

Обратитесь к своему персональному менеджеру или на выделенную линию для премиальных клиентов 8 800 700-17-01

Страхование в путешествии

Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца

Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий

Страховая сумма 100 000 €
Страхование багажа 1 800 €
Вынужденный отказ от поездки 1 000 €
Гражданская ответственность 10 000 €

Как оформить страховой полис

Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01

Заполните заявку и получите карту

Ваша премиальная мультивалютная карта
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Переводы по реквизитам и с карты на карту до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • До +0,2% надбавка к ставке по накопительному счету
Выделенная линия 24/7 для премиум-клиентов

Круглосуточно и бесплатно по России

Для звонков из-за границы

Офисы

Термины и определения:
Банк – Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России № 2312 от 19.12.2018.
Заявка – заявление на выпуск банковской карты — документ, подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях принятия решения о заключении договора с Клиентом, в соответствии с которым Клиенту выпускается банковская карта, открывается счет для осуществления операций с использованием банковской карты.
Интернет-сайт – официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.
Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.
Код подтверждения из SMS-сообщения – шестизначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.
Согласие – согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.
Электронная форма – электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.
Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее — Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) в следующих целях:
1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п. 4 настоящего Соглашения;
2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее — ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.


Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве