Доступ в бизнес‑залы
Добро пожаловать в Mir Pass - сервис доступа в бизнес-залы для премиальных клиентов c картой Мир.
Проверить доступные бизнес‑залы можно на сайте
-
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте privetmir.ru или перейдите по ссылке и скачайте мобильное приложение «Привет!)» на телефон
-
Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись по номеру телефона в мобильном приложение «Привет!)» или в личном кабинете на сайте privetmir.ru
-
Нажмите на кнопку «Бизнес‑залы Mir Pass» на главном экране приложения или выберите раздел «Сервис Mir Pass» личном кабинете на сайте
-
Нажмите на кнопку «Добавить новый Mir Pass ID» в мобильном приложении или «Добавить Mir Pass ID» личном кабинете на сайте
-
Введите полученные от банка Mir Pass ID и код активации, дайте согласие на передачу персональных данных и нажмите «Сохранить»
-
В разделе Mir Pass отобразятся все доступные посещения
-
Покажите QR-код сотруднику бизнес‑зала. Наслаждайтесь комфортным ожиданием рейса







В случае возникновения проблем с регистрацией в сервисе Mir Pass обращайтесь к своему персональному менеджеру или на выделенную линию для премиальных клиентов
8 800 700-17-01
Что такое Mir Pass?
Mir Pass—это сервис доступа в бизнес‑залы на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов от платёжной системы «Мир»
Какие бизнес‑залы доступны в сервисе Mir Pass?
К сервису Mir Pass подключены бизнес‑залы международного оператора ·ON·PASS. С полным списком бизнес‑залов можно ознакомиться на сайте
Как получить Mir Pass ID и код активации для регистрации в сервисе Mir Pass повторно?
В день получения премиальной карты вам было направлено Push / СМС с Mir Pass ID и кодом активации. В случае, если вы не можете найти указанный Push / СМС, обратитесь на выделенную линию для премиальных клиентов 8 800 700-17-01 или задайте вопрос в чате мобильного приложения банка. Mir Pass ID и код активации будет направлен вам повторно.
Какие условия нужно выполнить для получения бесплатных посещений в бизнес‑залы?
Бесплатный доступ в бизнес-залы становится доступен при выполнении условий:
Интро 2 прохода в бизнес-залы ежемесячно |
При среднемесячном остатке от 2 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес. |
Стандарт 4 прохода в бизнес-залы ежемесячно |
При среднемесячном остатке от 3 – 6 млн ₽ |
Ультра 2 прохода в бизнес-залы ежемесячно 4 прохода в бизнес-залы ежемесячно 8 проходов в бизнес-залы ежемесячно |
При среднемесячном остатке от 2 - 3 млн ₽ При среднемесячном остатке от 3 – 6 млн ₽ При среднемесячном остатке от 6 млн ₽ |
Можно ли передать кому-то мой QR-код?
Нет, QR-код передавать нельзя, так как сотрудник бизнес‑зала будет сверять данные на посадочном талоне и данные, введенные при регистрации сервиса. Таким образом, гости без владельца QR-кода не смогут пройти в бизнес‑зал
Можно ли проводить гостей в бизнес‑зал?
Можно, в рамках общего количества доступных посещений, определённых банком
Остались вопросы по доступам в бизнес‑залы?
Обратитесь к своему персональному менеджеру или на выделенную линию для премиальных клиентов 8 800 700-17-01
Страхование в путешествии
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия
Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж
Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма | 100 000 € |
Страхование багажа | 1 800 € |
Вынужденный отказ от поездки | 1 000 € |
Гражданская ответственность | 10 000 € |
Как оформить страховой полис
Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
Компенсация поездок на такси
Кому доступна компенсация такси?
Компенсация доступна клиентам уровня привилегий Стандарт и Ультра при соблюдении условий:
Уровень Стандарт | 3 поездки в год (до 1 в месяц) | При среднемесячном остатке от 3 млн ₽ в предыдущем месяце |
Уровень Ультра | 12 поездок в год (до 2 в месяц) | При среднемесячном остатке от 6 млн ₽ в предыдущем месяце |
Компенсация такси будет доступна в месяце, следующем за месяцем подключения пакета услуг «Премиальный»
Какой картой нужно оплачивать поездку?
Оплачивать такси необходимо премиальной мультивалютной картой
За какие поездки выплачивается компенсация?
Банк компенсирует поездки по операциям «Такси, лимузины», «Транспортные услуги», «Экосистема Яндекс»*
Какая сумма может быть компенсирована?
Максимальная сумма компенсации за одну поездку - не более 2 000 ₽. Если стоимость поездки составляет менее указанной суммы, то компенсируется фактическая стоимость поездки. Остаток компенсируемых средств не переносится на следующие поездки. Компенсация осуществляется за поездку с максимальной стоимостью
Когда будет осуществляться выплата компенсации?
Выплата производится не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была осуществлена поездка, при условии действующего пакета услуг на момент выплаты.
Остались вопросы по компенсации такси?
Подробнее или обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01