Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее

Банк ДОМ.РФ проанализировал, как путешествует российская молодежь по стране

Банк ДОМ.РФ составил портрет путешественника по России в возрасте 18-25 лет. Всероссийский опрос, проведенный совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ, показал, что молодые люди предпочитают ехать в путешествие на машине с друзьями и отдыхать в течение двух недель в красивых природных местах.

Наиболее востребованное у молодежи направление – Черноморское побережье Кавказа. Его выбирают более 20% респондентов. Популярны также путешествия в Москву и Подмосковье (20%), Санкт-Петербург и Ленинградскую область (19%), Карелия (14%), Крым (12%), Дальний Восток (11%) и «Золотое кольцо» (10%).

Чаще всего молодые люди путешествуют с друзьями (34%) и парой (28%). При этом достаточно велик процент тех, кто предпочитает путешествовать в одиночку – более 25%.

В качестве самого интересного формата отдыха респонденты назвали автопутешествия – 44%. Нравится молодежи также любоваться природными красотами (43%), отдыхать на пляже (32%), ходить на экскурсии (22%) и изучать исторические достопримечательности (17%). А наиболее предпочтительная длительность путешествия – две недели.

Среди факторов, которые хотелось бы улучшить для комфортных путешествий по России, молодые люди назвали отсутствие удобного и дешевого транспортного сообщения.

«Типичный молодой путешественник по России предпочитает мобильность, самостоятельность в передвижениях и сроках, красивые места и недорогие форматы размещения. Именно в этой возрастной группе больше всего путешественников, которые готовы выбрать для временного проживания кемпинг или глэмпинг. Именно развитие глэмпингов сейчас набирает популярность в ответ на запрос путешественников на комфортное размещение в недоступных для масштабного капитального строительства природных местах. За последний год мы получили более 180 заявок от инвесторов на создание глэмпинг-парков в разных регионах», – рассказала директор подразделения «Туризм» Банка ДОМ.РФ Анна Маликова.

«Выбор активного отдыха, познавательного туризма и исследования истории и природы естественен для молодых людей, но перспективен и формат событийного туризма, массовые музыкальные фестивали и спортивные мероприятия. Они пока проводятся редко, но в будущем могут и должны стать причиной поездки. Вокруг возможных площадок проведения массовых мероприятий уже сегодня нужно готовить места для размещения и питания, парковки, думать о привлекательности мест рядом. Все это требует инвестиций, но прежде – комплексной программы развития туризма в регионах», – отмечает заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финуниверситета Александр Цыганов.

Во всероссийском опросе, проведенном совместно Банком ДОМ.РФ и Финансовым университетом приняли участие 1600 граждан России из разных регионов страны.

Похожие новости

Все новости
Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве