Банк ДОМ.РФ работает в штатном режиме, операции клиентов проводятся без ограничений
Назад

Обновлено 16 июля 2021

Банк ДОМ.РФ стал лидером «Народного рейтинга» Банки.ру по решенным клиентским вопросам

По итогам 2020 года Банк ДОМ.РФ занял первое место по количеству решенных вопросов, с которыми клиенты обращались в «Народный рейтинг» Банки.ру. Доля отработанных обращений составила 65%.

«Клиентские обращения и отзывы — важный индикатор качества предоставляемого нами сервиса. В условиях пандемии наряду с модернизацией дистанционных каналов обслуживания и внедрением новых сервисов, мы внимательно следили за обращениями, оперативно реагировали на обратную связь от пользователей и внедряли необходимые корректировки в бизнес-процессы. Наша цель — сделать клиентский опыт комфортным по всем продуктам и услугам банка», — рассказала директор Качества сервиса Банка ДОМ.РФ Наталья Верниковская.

В 2020 году Банк ДОМ.РФ вошел в топ-10 лидеров Народного рейтинга Банки.ру по качеству сервиса. За прошедший год в адрес банка получено 2135 отзывов, 35% из них — с благодарностью за качественное обслуживание и индивидуальный подход при взаимодействии с пользователями.

Всего в 2020 году клиенты банков оставили в «Народном рейтинге» свыше 110 тыс. отзывов, почти на 10% больше по сравнению с 2019 годом.

Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Для премиальных клиентов
Звонок бесплатный
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Повышенная ставка по накопительным счетам и депозитам
Повышенный кешбэк до 3%
Страхование на время путешествия
Открытие счетов в евро, долларах, юанях
Бесплатное снятие наличных