Все новости

Главным источником информации о Банке ДОМ.РФ для молодежи стали соцсети

Основным источником информации о Банке ДОМ.РФ для молодежи являются социальные сети, свидетельствует опрос об отношении населения к ипотеке, проведенный ДОМ.РФ и ВЦИОМ в ноябре 2020 года. Результаты исследования отражают возрастающую важность интернет-технологий для развития ипотечного рынка.

Среди всех респондентов, информированных о Банке ДОМ.РФ, молодые люди в возрасте 18–34 лет чаще, чем в целом по выборке, отмечали социальные сети («Фейсбук», «Инстаграм», «ВКонтакте») в качестве источника информации (38% против 22%).

«Результаты исследования наглядно показывают, что будущее банковского обслуживания — за новыми каналами коммуникации и цифровыми технологиями. Молодежи удобнее получать всю значимую информацию с экранов своих телефонов. С учетом смещения предпочтений клиентов в сторону дистанционного обслуживания мы последовательно реализуем курс на разработку удобных цифровых сервисов, в настоящее время удаленно совершаются более 85% всех операций наших клиентов, на 2021 год мы ставим себе задачу довести долю клиентских операций вне физических офисов до 95%», — рассказывает директор подразделения «Диджитал» Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.

Как показал опрос, наличие удобного мобильного приложения — важный фактор при выборе молодыми людьми ипотечного банка: граждане в возрасте до 25 лет чаще, чем в целом по выборке, отмечали данный критерий (13% против 7%).

Дальнейшая цифровизация ипотеки, развитие электронной закладной и оформление кредитов в электронном виде являются ключевым условием системного роста ипотечного кредитования в стране. Банк ДОМ.РФ с прошлого года активно масштабирует выдачу кредитов в электронном виде, что особенно актуально в период пандемии коронавируса. Только в декабре 2020 года с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и электронной регистрации сделок в Росреестре банк выдал свыше 3 тысяч кредитов на сумму 9,5 миллиарда рублей. Выдача и обслуживание кредита в электронном формате позволяет снизить издержки граждан и банков и в долгосрочной перспективе ведет к снижению ставок и повышению доступности ипотеки.

Подать заявку на ипотеку в Банк ДОМ.РФ можно в режиме онлайн по ссылке, около 80% решений принимается почти мгновенно. Платежи по кредиту вносятся также без посещения офиса и без комиссии — через цифровую платформу с помощью дебетовой карты, по которой предусмотрены разнообразные бонусы, а также кешбэк в размере 10% при бронировании отелей, 5% на развлечения, транспорт, услуги в салонах красоты и SPA-салонах, ремонт и обустройство квартиры, дома или дачи, а также 0,5% при покупках в остальных категориях.

Бизнес-залы в аэропортах и ЖД вокзалах
Повышенный кешбэк до 10%
Страхование на время путешествия
Разница с курсом Мосбиржи — 5 коп.
Бесплатное снятие наличных по всему миру