Проект ДОМ.РФ с фокусом на семейные ценности – в финале национальной премии
Проект государственной компании ДОМ.РФ вышел в финал национальной премии «Наш вклад» в номинации «Год семьи». В конкурсе участвовали ведущие банки и компании, реализующие социальные проекты по достижению национальных целей.
Проектом, попавшим в финал, стала федеральная рекламная кампания Банка ДОМ.РФ «Счастье всегда возвращается», отразившая приверженность семейным ценностям и фокус на семью. Кампания стартовала в середине августа прошлого года и продлилась до октября.
Среди финалистов премии также телевизионное шоу «Это семейное», созданное совместно с Банком ДОМ.РФ в поддержку семейных ценностей и укрепления семьи. В шоу актеры популярного ситкома «СашаТаня» рассказывали зрителям о способах приумножения сбережений и помогали героям программы исполнить заветные желания.
Похожие новости
Все новости02 июля 2025
Банк ДОМ.РФ впервые в истории российского рынка вывел пилотный выпуск облигаций с доходностью, привязанной к индексу цен на первичном рынке жилья
26 июня 2025
Банк ДОМ.РФ: необходимы меры поддержки запуска новых проектов
26 июня 2025