Все новости

С начала года аудитория мобильного приложения Банка ДОМ.РФ увеличилась в 2 раза

С начала 2020 года аудитория активных пользователей мобильного приложения Банка ДОМ.РФ выросла в 2 раза. Также удвоилось количество клиентов, совершающих в системе ежедневные операции. Наибольший прирост показали сегменты ипотечных и зарплатных клиентов. Среди наиболее востребованных операций – оплата сотовой связи, услуг ЖКХ, госуслуг и штрафов ГИБДД, а также погашение кредитов и переводы по номеру телефона или карты.

Такого роста удалось достичь благодаря модернизации дистанционных каналов обслуживания и развитию daily banking с простыми и интуитивными сервисами. С помощью электронных технологий банка можно совершить как повседневные операции, так и сложные разовые сделки, такие как получение ипотеки и регистрация сделки с недвижимостью.

«Мы активно развиваем мобильное приложение Банка ДОМ.РФ, в условиях распространения COVID-19 дистанционное обслуживание становится все более актуальным и предпочтительным форматом с точки зрения обеспечения эпидемиологической безопасности. С начала года пополнение вкладов и накопительных счетов показало четырехкратный рост, оплата услуг ЖКХ увеличилась вдвое, а оборот по операциям оплаты услуг вырос в 6 раз. Это связано с развитием сервисов, появлением новых поставщиков, отсутствием комиссий при совершении платежных операций в дистанционных каналах и начислением повышенного кешбэка в размере 3% при оплате услуг ЖКХ», – отметил директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.

«В настоящее время через дистанционные каналы совершаются более 80% всех транзакций наших клиентов, мы ставим себе задачу до конца года довести долю клиентских операций вне физических офисов до 90%. Мы будем и дальше активно работать над улучшением функционала, чтобы взаимодействие клиентов с банком было максимально комфортным», – заключил директор подразделения Диджитал Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.

Среди преимуществ мобильного приложения Банка ДОМ.РФ – широкий список востребованных операций, доступных бесплатно. Клиенты быстро и без комиссии оплачивают услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, телевидение, а также налоги и штрафы. Комиссия также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков. В мобильном банке можно дистанционно открыть вклады, текущие и накопительные счета, получить кредит, оформить цифровую банковскую карту, страховые продукты, конвертировать валюту по специальному выгодному курсу, а также получить любую справку и выписку по своим счетам.