Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц
Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц.
В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.
«Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», – отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».
Банк ДОМ.РФ провел вебинар по ипотеке на ИЖС для участников выставки домов «Малоэтажная Страна»
26 января 2021
ДОМ.РФ, Банк ДОМ.РФ, АФК «Система» и Группа «Эталон» договорились о сотрудничестве в сфере жилищного строительства
25 января 2021
Банк ДОМ.РФ направит 1,4 млрд рублей ГК «Владимир» по договору проектного финансирования
25 января 2021