Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» назван лидером по качеству онлайн-поддержки клиентов
По итогам независимого исследования качества и оперативности онлайн-поддержки клиентов банков из топ-30 по объему вкладов физических лиц, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» входит в список лучших финансовых организаций по качеству ответов и оперативному реагированию на обращения клиентов.
В своем отчете аналитики агентства отмечают, что, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте банка, получили ответ «всего за две минуты», а отклик на сообщение, отправленное по электронной почте, пришел менее чем за 10 минут.
Среди самых популярных и комфортных для клиентов каналов коммуникации аналитики компании Copiny обозначили телефон, форму обратной связи на сайте кредитной организации и социальные сети.
К открытой информационной системе Банка ДОМ.РФ присоединилась компания Нмаркет.ПРО, объединяющая более 50 тысяч риелторов
15 января 2021
Банк ДОМ.РФ открыл застройщикам в Краснодарском крае кредитные линии более чем на 55 млрд рублей
14 января 2021
Банк ДОМ.РФ вошел в ТОП-3 банков по выдачам ипотеки на первичном рынке
14 января 2021