Банк ДОМ.РФ выяснил, как малый бизнес зарабатывает на 8 марта
Наряду с постоянными лидерами продаж в дни женского праздника — магазинами цветов, косметики и ювелирных изделий — рост оборотов демонстрируют предприятия общественного питания — в среднем на 20%. При этом на лидерские позиции в этом сегменте стали претендовать компании с сервисом доставки — обороты ресторанов доставки приблизились к цифрам классических ресторанов и кафе.
«Интересный тренд показал анализ оборотов компаний, занятых в сфере ремонта. Сразу после 8 марта эти предприятия наращивают продажи в среднем на 30%. Маркетинговые исследования говорят о том, что решение о ремонте квартиры, как и покупке новой, в 70% случаев принимает женщина. Всплеск активности продаж у компаний этого профиля после 8 марта может говорить о том, что женский праздник зачастую становится датой принятия решения о ремонте», — рассказала вице-президент, директор блока «Транзакционный бизнес» банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
Банковское обозрение – bosfera.ru