В Private Banking за 5 лет стало больше молодых клиентов и выросла доля женщин
Большинство клиентов в сегменте Private Banking в 2025 году — в возрасте от 45 до 60 лет (39%), сообщил директор Private Banking Банка ДОМ.РФ Александр Икрянников. На втором месте категория 30–45 лет (28%). Далее идут возрастные группы 60+ (27%) и представители более молодого поколения до 30 лет (6%).
По сравнению с 2020 годом увеличилась доля категорий 30–45 лет (23% 5 лет назад) и до 30 лет (5% 5 лет назад), а доля 60+ уменьшилась (34% в 2020 году).
Большинство клиентов Private Banking — мужчины (60%). В 2020 году соотношение мужчин и женщин составляло 62% к 38%.
«Портрет клиента Private Banking меняется: все более заметными в сегменте становятся молодые клиенты до 40 лет. Видим также трансформацию запросов, растет интерес к цифровым решениям, устойчивому развитию (ESG), персонализированным инвестиционным стратегиям и нефинансовым услугам — Life Style, спрос на него за последний год увеличился в 1,5 раза. Наиболее активно выросла популярность таких нефинансовых услуг, как подбор элитной недвижимости и сопровождение сделок (в 1,5 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года), юридические консультации по семейному праву и налогам (в 2 раза) и подготовка старшеклассников к поступлению в ВУЗы (на 30%)», — отметил Александр Икрянников.
Среди других популярных продуктов — налоговый консалтинг, структурирование сделок с недвижимостью, арт-банкинг, а также частные перелеты, яхтинг и покупка автомобилей по всему миру.
Источник – forbes.ru