Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее

Банк ДОМ.РФ и Т2 договорились о партнерстве для повышения безопасности пользователей

Банк ДОМ.РФ и T2, российский оператор мобильной связи, подписали соглашение о сотрудничестве в рамках противодействия мошенничеству и минимизации финансовых рисков клиентов и банка. Ключевыми направлениями сотрудничества станут тестирование и применений методологий big data T2 в области скоринговых решений в банковском секторе.

Соглашение о сотрудничестве на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 подписали заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ, управляющий директор ДОМ.РФ Николай Козак и заместитель генерального директора компании T2 по коммерческой деятельности Ирина Лебедева.

В рамках сотрудничества стороны пропилотируют технологии big data, которые позволят решать различные бизнес-кейсы и снижать финансовые риски для клиентов и банков. В частности, разработанные T2 ML-модели позволяют определять вероятность мошеннической активности в общей среде пользователей, а также общую склонность к соблюдению правил цифровой гигиены.

«Модели машинного обучения, разработанные нашим партнером, предоставят возможность обогатить скоринг поведенческой аналитикой. Это позволит не только развивать технологии, повышающие безопасность финансовых услуг для граждан, но и предлагать более подходящие продукты и решения финансового кредитования, с повышенной точностью прогнозировать их обслуживание со стороны клиентов», — отметил Николай Козак.

С учетом роста и эволюции активности злоумышленников, использующих психологическое давление и неосведомленность пользователей, сотрудничество Т2 и Банка ДОМ.РФ будет направлено на разработку, внедрение и повышение эффективности мер по противодействию рискам, связанным с кредитным, финансовым и технологическим мошенничеством.

«Работа над безопасностью в голосовых и цифровых каналах коммуникаций является приоритетной для T2. Сотрудничество с крупными банками, такими как Банк ДОМ.РФ, дает возможность позитивно повлиять на безопасность всего клиентского пути человека, не только в периметре T2, как мобильного оператора, но и в периметре других бизнесов», — рассказала Ирина Лебедева.

Похожие новости

Все новости
Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве