Банк ДОМ.РФ запустил рекламную кампанию на ТВ в поддержку вклада «Мой Дом»
Банк ДОМ.РФ впервые в своей истории запустил федеральную рекламную кампанию 360 на ТВ в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью — до 16,2%.
Кампания проходит со слоганом «Дом там, где семья» и, помимо федерального ТВ, включает медийную поддержку в интернете, на радио, наружную рекламу, размещение в метро, а также различные спецпроекты в онлайн- и офлайн-каналах.
Рекламный ролик отражает главный принцип работы банка с клиентами — приверженность семейным ценностям и фокус на семью как важнейшее ядро аудитории. Особенность съемки — статичная камера с одним укрупнением, данный прием выбран для того, чтобы передать спокойную и теплую коммуникацию.
«Банк ДОМ.РФ — семейный банк, и нам важно строить доверительные отношения с нашими клиентами, помогая им выгодно и прозрачно пользоваться нашими продуктами. Поэтому мы постарались в рекламном ролике передать эмоции — теплую, человечную и честную тональность, без агрессивного продвижения наших услуг», — отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ.
Рекламная кампания стартовала в начале марта и продлится до конца апреля.
Справочно:
Банк ДОМ.РФ — универсальный российский банк с широкой федеральной сетью обслуживания.
Предоставляет полный
спектр
услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса. Входит в топ-3 российских банков по ипотечному
портфелю и
объему проектного финансирования застройщиков (уполномоченный банк в сфере жилищного строительства
с 2018 года).
Похожие новости
Все новости07 апреля 2025
Банк ДОМ.РФ проанализировал, для чего клиенты пользуются переводами между своими счетами
01 апреля 2025
Банк ДОМ.РФ провел первую оплату цифровыми рублями по универсальному QR-коду
31 марта 2025