Обслуживание клиентов в период до 30 апреля
Уважаемые Клиенты!
В текущей эпидемиологической ситуации Банком предпринимаются все возможные меры профилактики коронавируса:
- в офисах Банка ежедневно проводится дезинфекция помещений и обработка всех поверхностей специализированными средствами;
- сотрудникам ежедневно измеряется температура;
- сотрудники офисов обеспечены средствами индивидуальной защиты, включая маски, перчатки, антисептик.
При обращении в офис просим Вас соблюдать расстояние не менее полутора метров как между Вами и сотрудником, так и между другими клиентами в операционном зале.
В период с 30 марта по 30 апреля 2020 года офисы работают по изменённому графику работы, с которым можно ознакомиться здесь.
Обслуживание кредитных договоров на период с 30 марта по 30 апреля происходит в штатном режиме, однако, при отсутствии возможности внести очередной платеж по кредиту, дата которого по графику платежей приходится на период с 30 марта до 30 апреля, дата платежа будет автоматически сдвигаться на один день вплоть до наступления первого рабочего дня - 6 мая 2020 года. Это не повлечет начисления дополнительных процентов, неустоек (штрафов, пени) в этот период и не отразится на кредитной истории.
Полное и частичное досрочное погашение кредитов осуществляется в сроки, указанные в Заявлении или в договоре, без переноса даты списания на первый рабочий день.
Банк присоединяется к акции #сидимдома и рекомендует Вам последовать нашему примеру: в нашем Мобильном приложении, в режиме 24/7, для Вас доступны услуги погашения кредитного договора, перевода средства с карты на карту любого Банка, перевода по номеру телефона по системе быстрых платежей, открытия вкладов, текущих и накопительных счетов и многое другое. Для тех, кто еще не успел подключить себе дистанционное банковское обслуживание, погасить кредит можно быстро и просто, воспользовавшись онлайн сервисом перевода средств с карт любых банков на кредитный счет, который доступен здесь.