Доступность сервисов Банка ДОМ.РФ
Уважаемые клиенты, в работе Банка были зафиксированы технические проблемы, связанные с доступностью ряда информационных систем и сервисов.
На текущий момент работа Банка восстановлена в полном объеме. Мы продолжаем работать над устранением последствий технического сбоя. Приносим извинения за причиненные неудобства. Признаков компрометации данных в информационных системах Банка не обнаружено. Клиентам, которым 21.02.2022 не удалось осуществить погашение кредита из-за технических проблем, Банк не будет фиксировать просрочку, начислять штрафы и отражать отсутствие платежа в кредитной истории.
Банк ДОМ.РФ разбирается в причинах временных неполадок и приносит извинения за причиненные неудобства.
Похожие новости
Все новости09 октября 2025
Банк ДОМ.РФ на «Финополисе» впервые презентовал оплату с бесконтактной технологией «Волна»
09 октября 2025
Банк ДОМ.РФ и Самолет Банк договорились о запуске упрощенной технологии перевода рассрочки в ипотеку
08 октября 2025