Надежность банка и удобство сервисов – основные критерии выбора банковской карты россиянами – исследование Банка ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ выяснили, что важно клиентам при выборе банковской карты. По результатам опроса, наибольшее значение имеет репутация и надежность банка. Об этом заявили 23,1% респондентов. Примерно такое же влияние на выбор клиентов оказывает скорость и удобство оформления карты (21,4%). В тройке основных критериев – удобное мобильное приложение: на него указали 19,9% участников опроса.
Меньшее внимание при выборе банковской карты клиенты уделяют выгодным условиям по продуктам (15,8%) и наличию офисов и банкоматов рядом с домой, работой (12,3%). Акции и бонусы оказывают минимальное значение на выбор клиентов. Этот вариант отметили лишь 7,6% респондентов.
«Клиенты сегодня выбирают не карту, а партнера, которому можно доверять свои финансы, поэтому банкам важно концентрироваться на качестве сервиса и цифровом комфорте. При этом для создания долгосрочного контакта и доверия клиента важен комплексный подход: выбирая карту, клиент смотрит на надежность банка, а потом мы предлагаем ему прозрачные и понятные условия», – рассказал заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
«Исследование выявило, что надежность и репутация банка важна для клиентов всех возрастов. Для людей старше 25 лет она занимает первое место по важности, а для клиентов 18-25 лет лишь немногим уступает наличию удобного мобильного приложения. Клиенты сейчас хотят получить максимум цифрового удобства и при этом быть уверенными в стабильности финансовой организации. Преимущество будет у тех игроков, которые сочетают надежность банка с бесшовным интуитивным клиентским опытом», – отметил заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финуниверситета Александр Цыганов.