Объем открытий вкладов в Банке ДОМ.РФ за месяц увеличился на 61%
Объем открытий вкладов в Банке ДОМ.РФ в марте увеличился на 61% по сравнению с февралем. На конец марта депозиты открыли более 52 тыс. клиентов, портфель срочных вкладов розничного бизнеса составил около 259 млрд рублей. Привлечению средств способствовала федеральная рекламная кампания вклада-конструктора «Мой дом».
Чаще всего депозиты открывали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и Краснодаре. В топ-10 также вошли Пенза, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Тольятти и Уфа.
«Мы эффективно использовали продолжающийся тренд на сбережение. Люди ценят вклады за простоту и предсказуемость: в условиях рыночной волатильности это один из немногих финансовых инструментов, не подверженных колебаниям», — отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
«Во всех наших рекламных материалах сквозной является тема поддержки семейных ценностей, которая находит отклик у наших клиентов», — отметила директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ Наталья Паршикова.
Банк занимает 12-е место по объему пассивов в рэнкинге аналитической компании Frank RG, подвинувшись на 2 позиции по сравнению с прошлым годом.