Объем транзакций по картам Банка ДОМ.РФ за год увеличился на четверть
Банк ДОМ.РФ отмечает прирост транзакционной активности клиентов: объем покупок с использованием банковских карт увеличился почти на 25% с начала года. Среди самых востребованных категорий для совершения покупок — Продукты, Дом, Шопинг, Рестораны и АЗС.
Наибольший прирост транзакций по картам в 2021 году зафиксирован в категории Путешествия. По сравнению с прошлым годом число покупок туров и экскурсий выросло почти в 5 раз, на 65% увеличилась оплата за отели и на 81% покупки авиабилетов.
«В 2021 году на фоне снятия ограничений, вызванных коронавирусной инфекцией, началось восстановление туристического потока. Люди возвращаются к привычной поведенческой модели: путешествуют, отправляют детей на отдых. Например, покупки путевок в спортивно-оздоровительные детские лагеря выросли с начал года почти в 20 раз. Банк ДОМ.РФ активно поддерживает развитие туризма, в частности предоставляя клиентам кешбэк по акциям карты „Мир“ и Ростуризма», — отметил директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
В 2021 году Банк ДОМ.РФ также улучшил возможности клиентов в рамках программы лояльности, которая теперь позволяет получать большее базовое вознаграждение — 1% от всех покупок по картам, а также кешбэк в размере 5% в наиболее популярных категориях в рамках Программы лояльности. В четвертом квартале 2021 года кешбэк в размере 5% начисляется на категории: Онлайн-развлечения, Путешествия и Дом.
Среди прочих преимуществ карт банка — снятие наличных без комиссии в любых банкоматах в России и за рубежом, бесплатные мгновенные переводы по номеру телефона или карты, возможность бесплатного обслуживания. С помощью карты в дистанционных каналах обслуживания клиенты могут быстро и без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, телевидение, а также налоги, штрафы, госуслуги. Комиссия также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков.
Подробнее о преимуществах и условиях обслуживания карт можно узнать на сайте Банка ДОМ.РФ.