Банк ДОМ.РФ работает в штатном режиме, операции клиентов проводятся без ограничений
Назад

Обновлено 01 декабря 2021

Стать клиентом Банка ДОМ.РФ можно без посещения офиса

Банк ДОМ.РФ предоставил будущим клиентам возможность дистанционного оформления договора банковского обслуживания без посещения отделения. Услуга включает в себя выезд сотрудника банка для подключения мобильного приложения и первичную консультацию по пользованию онлайн-сервисами.

Услуга бесплатна и на данный момент доступна жителям Москвы. География предоставления сервиса будет постепенно расширяться.

«Новый сервис Банка ДОМ.РФ отвечает мировым трендам в сфере банковского обслуживания. Клиент должен иметь возможность получить услугу банка там, где ему удобно, не затрачивая время на посещение отделения. В нашем случае есть и дополнительные бонусы — оформление бесконтактной цифровой карты с кешбэком до 5%, подбор удобного способа накопления денежных средств со ставкой до 9%, кредитование наличными на любые цели или рефинансирование со ставкой от 5,9%, а также оплата коммунальных услуг, бесплатные переводы и многое другое. Список онлайн-услуг будет расширяться», — отметил директор Управления продажами Банка ДОМ.РФ Кирилл Варенцов.

Чтобы стать клиентом банка, нужно оставить заявку на сайте в разделе «Стать клиентом», выбрать удобную дату и время встречи. Банковский представитель в назначенное время прибудет с необходимыми документами и поможет установить мобильное приложение банка, расскажет о преимуществах дистанционного обслуживания и дополнительных сервисах для клиента, проконсультирует по розничным продуктам.

Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте.

Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Для премиальных клиентов
Звонок бесплатный
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Повышенная ставка по накопительным счетам и депозитам
Повышенный кешбэк до 3%
Страхование на время путешествия
Открытие счетов в евро, долларах, юанях
Бесплатное снятие наличных