Все новости

Стать клиентом Банка ДОМ.РФ можно без посещения офиса

Банк ДОМ.РФ предоставил будущим клиентам возможность дистанционного оформления договора банковского обслуживания без посещения отделения. Услуга включает в себя выезд сотрудника банка для подключения мобильного приложения и первичную консультацию по пользованию онлайн-сервисами.

Услуга бесплатна и на данный момент доступна жителям Москвы. География предоставления сервиса будет постепенно расширяться.

«Новый сервис Банка ДОМ.РФ отвечает мировым трендам в сфере банковского обслуживания. Клиент должен иметь возможность получить услугу банка там, где ему удобно, не затрачивая время на посещение отделения. В нашем случае есть и дополнительные бонусы — оформление бесконтактной цифровой карты с кешбэком до 5%, подбор удобного способа накопления денежных средств со ставкой до 9%, кредитование наличными на любые цели или рефинансирование со ставкой от 5,9%, а также оплата коммунальных услуг, бесплатные переводы и многое другое. Список онлайн-услуг будет расширяться», — отметил директор Управления продажами Банка ДОМ.РФ Кирилл Варенцов.

Чтобы стать клиентом банка, нужно оставить заявку на сайте в разделе «Стать клиентом», выбрать удобную дату и время встречи. Банковский представитель в назначенное время прибудет с необходимыми документами и поможет установить мобильное приложение банка, расскажет о преимуществах дистанционного обслуживания и дополнительных сервисах для клиента, проконсультирует по розничным продуктам.

Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте.

Бизнес-залы в аэропортах и ЖД вокзалах
Повышенный кешбэк до 5%
Страхование на время путешествия
Разница с курсом Мосбиржи — 5 коп.
Бесплатное снятие наличных по всему миру