Банк ДОМ.РФ: малый бизнес при подключении эквайринга хочет получать техподдержку оперативно по местному времени
Возможность получать оперативное техническое обслуживание в своем часовом поясе является главным фактором при решении об установке терминалов безналичной оплаты. Более 48% представителей малого и среднего бизнеса поставили это требование на первое место при подключении эквайринга, показал опрос, проведенный Банком ДОМ.РФ среди субъектов МСП в разных сферах.
На втором месте, по мнению предпринимателей, находится ставка эквайринговой комиссии (42%) и только на третьем – современное оборудование для безналичной оплаты (10%).
«Каждый второй предприниматель говорит о том, что хороший сервис дороже денег. Гарантия оперативного и качественного обслуживания терминалов оплаты в режиме 24/7 становится главным критерием при выборе банка-эквайера, опережая даже экономическую составляющую стоимости сервиса. А в преддверии высокого новогоднего сезона быстрая реакция сервисных служб становится еще более актуальной. Банк ДОМ.РФ провел технологические доработки оборудования, чтобы обеспечить бесперебойную работу терминалов в пиковые моменты, и усилил команду сервисного центра», – рассказала вице-президент, директор блока «Транзакционный бизнес» Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
В целом за 11 месяцев 2024 года оборот безналичной оплаты товаров и услуг по терминалам Банка ДОМ.РФ на предприятиях малого и среднего бизнеса превысил оборот за аналогичный период прошлого года на 14%. Рост обеспечен преимущественно расширением эквайринговой сети терминалов банка. Среди отраслей, которые чаще подключают эквайринг, – розничная торговля и общепит.
Похожие новости
Все новости17 октября 2025
Банк ДОМ.РФ профинансирует проекты по восстановлению ОКН на сумму 9 млрд рублей с поручительством Корпорации МСП
07 октября 2025
Малый и средний бизнес нарастил количество b2b-операций по СБП в Банке ДОМ.РФ на 40%
09 сентября 2025