Банк ДОМ.РФ: малый бизнес при подключении эквайринга хочет получать техподдержку оперативно по местному времени
Возможность получать оперативное техническое обслуживание в своем часовом поясе является главным фактором при решении об установке терминалов безналичной оплаты. Более 48% представителей малого и среднего бизнеса поставили это требование на первое место при подключении эквайринга, показал опрос, проведенный Банком ДОМ.РФ среди субъектов МСП в разных сферах.
На втором месте, по мнению предпринимателей, находится ставка эквайринговой комиссии (42%) и только на третьем – современное оборудование для безналичной оплаты (10%).
«Каждый второй предприниматель говорит о том, что хороший сервис дороже денег. Гарантия оперативного и качественного обслуживания терминалов оплаты в режиме 24/7 становится главным критерием при выборе банка-эквайера, опережая даже экономическую составляющую стоимости сервиса. А в преддверии высокого новогоднего сезона быстрая реакция сервисных служб становится еще более актуальной. Банк ДОМ.РФ провел технологические доработки оборудования, чтобы обеспечить бесперебойную работу терминалов в пиковые моменты, и усилил команду сервисного центра», – рассказала вице-президент, директор блока «Транзакционный бизнес» Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
В целом за 11 месяцев 2024 года оборот безналичной оплаты товаров и услуг по терминалам Банка ДОМ.РФ на предприятиях малого и среднего бизнеса превысил оборот за аналогичный период прошлого года на 14%. Рост обеспечен преимущественно расширением эквайринговой сети терминалов банка. Среди отраслей, которые чаще подключают эквайринг, – розничная торговля и общепит.
Похожие новости
Все новости18 декабря 2024
Банк ДОМ.РФ запускает акселерационную программу по привлечению инвестиций для малого и среднего бизнеса
29 ноября 2024
Банк ДОМ.РФ стал лауреатом премии в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина
28 ноября 2024