Обновлено 27 апреля 2023
Банк ДОМ.РФ улучшил клиентский опыт за счет внедрения современной ИТ-архитектуры
Банк ДОМ.РФ в рамках улучшения клиентского опыта запустил ряд цифровых сервисов и оптимизировал внутренние бизнес-процессы. Новый функционал, основанный на микросервисной архитектуре, позволяет клиенту оперативнее получать банковские продукты и услуги, существенно ускоряя время обработки обращений клиентов без потери качества.
В частности, в банке проведена модернизация Контакт-центра, который был подключен к Единому фронт офису обслуживания юридических лиц. В результате время от поступления заявки клиента до звонка менеджера составляет рекордные 5 минут, а реагирование на онлайн-обращения следует фактически мгновенно.
«Ключевой задачей Банка ДОМ.РФ является формирование позитивных клиентских впечатлений и предоставление качественного сервиса. Скорость реагирования на поступившее обращение и широкая опциональность взаимодействия – ключевые элементы данных ожиданий, на которых мы максимально сфокусированы. Теперь у клиентов банка появилась дополнительная линия поддержки с качественным сервисом. Онлайн-обращения по скорости ответов стали идентичны очным, а клиентский путь в целом - более комфортным. Лучшее подтверждение того, что мы идем правильным путем – реакция наших клиентов. Мы фиксируем повышение конверсии при открытии всех видов счетов на 15%», - отметила директор малого и среднего бизнеса Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
Важным фактором, влияющим на уровень клиентских впечатлений, остается качество организации внутренних процессов в банке. Одним из нововведений стало внедрение простой электронной подписи на клиентских документах для сотрудников банка. Это существенно экономит время клиентов и наших специалистов, а также снижает расходы на бумагу, что соответствует трендам устойчивого развития. Одна из целей Банка ДОМ.РФ – со временем выйти на 100% электронный документооборот.
«Мы понимаем, что ключевыми факторами при выборе банка-партнера для клиента являются скорость и качество сервиса, в текущих рыночных реалиях это особенно актуально. Поэтому мы нацелены на постоянную работу по запуску высокотехнологичных сервисов и продуктов, обеспечивающих максимальный пользовательский комфорт. Улучшение клиентского опыта в Банке ДОМ.РФ, безусловно, продолжится с акцентом на развитие цифровой продуктовой линейки и расширение функционала интернет-банка», - отметил директор подразделения Диджитал Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.
Все нововведения, среди которых, в том числе, возможность зарезервировать счёт через Личный кабинет, доступны организациям с любой ОПФ.
Справочно:
Микросервисная архитектура - это метод создания независимо раз и распределенных приложений, каждая из которых
запускается в виде одного или нескольких изолированных процессов. МА является основой технологии, которая позволяет
цифровым банкам улучшать их функциональные возможности и быстро и эффективно внедрять новые сервисы.
Банк ДОМ.РФ запустил транспортный эквайринг
16 апреля 2024
Банк ДОМ.РФ начал кредитовать строительство быстровозводимых промышленных объектов
11 апреля 2024
Банк ДОМ.РФ запустил первый отраслевой овердрафт для управляющих компаний в сфере ЖКХ
09 апреля 2024