ZOOM

Онлайн-конференция

CJM - Куда приводят
клиентские пути?

Принять участие
Участие
Бесплатное
Дата
19 ноября
Начало
11:00

CJM - ключевой вопрос для каждого бизнеса, но как сделать так, чтобы клиентские пути привели не на теоретическое болото, а к большим деньгам?

На митапе вместе с экспертами рынка рассмотрим практические вопросы работы с CJM. Обсудим и как правильно построить CJM в первый раз, как этот навык поможет продвинуться в карьере и сколько он стоит на рынке. А также узнаем, как и зачем карту клиентских путей используют лидеры отрасли.

На мероприятии
вы узнаете

В чем польза customer journey map и как
объяснить ценность исследований бизнесу
Какие конкретные задачи позволяет решить CJM
Как определить ключевые
клиентские метрики и добиться
роста продаж продукта/услуги
через проверку гипотез
Как построить схему клиентского пути с нуля
Как внедрить CJM в корпорацию на практике

Спикеры
конференции

спикер Артем Левчук
Артем Левчук
Руководитель
лаборатории
исследований ДОМ.РФ
спикер Дарья Хлопова
Дарья Хлопова
Лидер команды
Сервис-дизайна
в Сбере
спикер Дарья Акимова
Дарья Акимова
Циан, Руководитель юнита «Пользовательский опыт в новостройках»
спикер Наталья Спрогис
Наталья Спрогис
Head of Research СберМаркет
спикер Алексей Бородкин
Алексей Бородкин
Ozon,
Product Lead
80
Зарегистрировано
участников
Принять участие

Программа
конференции

11:00 - 11:05
Вступительное слово
спикер Олег Комлик
Олег Комлик
Директор подразделения Digital, Банк ДОМ.РФ
11:05 - 11:35
Кейс: как мы построили лабораторию в гостех компании
Все говорят про пользу CJM, а как внедрить в корпорацию на практике?
Как объяснить ценность исследований для корпорации и собрать команду?
Как сформировать стратегию развития и достигнуть быстрых побед?
спикер Артем Левчук
Артем Левчук
Руководитель лаборатории исследований ДОМ.РФ
11:35 - 12:05
Почему все так помешались на CJM?
Какие конкретные задачи можно решить с помощью этого инструмента?
Как аналитики Сбера понимают через CJM какие клиентские метрики надо собирать?
спикер Дарья Хлопова
Дарья Хлопова
Лидер команды Сервис-дизайна в Сбере
12:05 - 12:35
Поиск и проверка гипотез как основной инструмент роста продукта
Как вырастить конверсию в продукте на 24% с помощью изменения CJM пользователя?
Какими инструментами лучше всего проверять гипотезы?
спикер Дарья Акимова
Дарья Акимова
Циан, руководитель юнита «Пользовательский опыт в новостройках»
12:35 - 13:05
Разные форматы CJM.
Как ваша задача влияет на то, какая должна быть карта?
Что делать, если надо построить карту CJM в первый раз?
Таблица с эмоциональным состоянием клиента и точками контакта или ветвящийся сценарий?
Разбор кейсов
спикер Наталья Спрогис
Наталья Спрогис
Head of Research СберМаркет
13:05 - 13:35
5 способов завалить ваш CJM
Как выглядит CJM мечты
Как превратить CJM мечты в тыкву (те самые 5 способов из названия доклада)
Как избежать превращения CJM в тыкву
Самый важный совет при работе с CJM, за разглашение которого к автору доклада подошлют аналитических ниндзя
спикер Алексей Бородкин
Алексей Бородкин
Ozon, Product Lead
До старта мероприятия