Обслуживание
от 0 ₽/мес.
Накопительный счет
до 19,6%
Кешбэк в рублях
до 5%
Преимущества зарплатной карты
Бесплатное обслуживание
Пользуйтесь картой бесплатно при соблюдении одного из условий
Бесплатные переводы по СБП
До 4 650 000 ₽/мес.
Программа лояльности Привет, Мир!
Совершайте покупки и получайте кешбэк
Повышенный кешбэк
3% первые 3 месяца
Все категории
Новым клиентам при условии зачисления заработной платы
5% на повышенные категории
с 1 октября 2024 г.
Красота
Детские товары
Развлечения
1% за остальные покупки
Красота: 5977, 7230, 7297, 7298
Детские товары: 5641, 5945
Развлечения: 5733, 5735, 5815, 5816, 5817, 5818, 5949, 5998, 7032, 7221, 7395, 7829, 7832, 7833, 7841, 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7941, 7991, 7992, 7993, 7994, 7996, 7997, 7998, 7999, 8664
Как стать зарплатным клиентом
Термины и определения:
Банк – Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России № 2312 от 19.12.2018.
Заявка – заявление на выпуск банковской карты — документ, подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях принятия решения о заключении договора с Клиентом, в соответствии с которым Клиенту выпускается банковская карта, открывается счет для осуществления операций с использованием банковской карты.
Интернет-сайт – официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.
Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.
Код подтверждения из SMS-сообщения – шестизначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.
Согласие – согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.
Электронная форма – электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.
Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее — Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) в следующих целях:
1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п. 4 настоящего Соглашения;
2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее — ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.
Если остались вопросы
Программа лояльности
3% на всё первые 3 месяца новым
клиентам при условии зачисления заработной платы
5% в повышенных категориях: красота,
детские товары, развлечения
1% за остальные покупки
Программа лояльности
Обслуживание счета карты
Бесплатно, при соблюдении одного из условий:
Сумма торгового оборота по карте банка
5000 ₽ и более
Наличие действующего кредита в банке
Наличие действующего вклада в банке на
сумму более 100 000 ₽ (или эквивалент в $ и €)
Наличие накопительного счета в банке,
среднемесячная сумма которого более 100 000 ₽ (или эквивалент в $ и €);
Наличие карты МИР банка для получения
пенсии
Получение заработной платы на карту
банка в размере не менее 15 000 ₽/месяц
Наличие счета эскроу в банке на дату
списания комиссии по карте
Для новых клиентов в течение первого и
последующего месяца с даты выдачи карты. Новым признается клиент, не имеющий в банке действующих карточных
продуктов в течение 6 месяцев до даты выпуска карты
Выдача наличных денежных средств за счет собственных средств
В устройствах банка, а также в
устройствах банка-партнера АО «АЛЬФА-БАНК» — комиссия не взимается;
В устройствах сторонних банков (без
учета комиссии сторонних банков) до 30 000 руб. в мес. (вкл.) – не взимается. В устройствах сторонних банков
(без учета комиссии сторонних банков) более 30 000 руб. в мес. (вкл.) – 1,5% мин. 150 руб. за операцию.
Лимит на выдачу денежных средств
500 000 ₽ суточный
1 000 000 ₽ месячный
СБП переводы
Без комиссии
150 000 ₽ разовый лимит
150 000 ₽ дневной лимит
4 650 000 ₽ месячный
Начисление процентов на остаток собственных средств на
карточном счете
Не начисляются
Уведомления об операциях
99 ₽/мес.
Подробные условия
Список МСС-кодов, за которые не начисляется кешбэк, размещён на сайте банка.
Лимиты на снятие наличных и комиссии определяются тарифными планами. Ознакомьтесь с ними на сайте банка.
Лимиты на переводы с карты и комиссии определяются тарифными планами. Ознакомьтесь с ними на сайте банка.