Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее

Инструкции

Шаг 1
Нажмите на кнопку «Войти в приложение»
Шаг 2
Введите номер телефона, затем выберите «Войти другим способом»
Шаг 3
Выберите «Войти другим способом», затем выберите «По паспорту»
Шаг 4
Введите ваши ФИО и паспортные данные, затем нажмите «Продолжить»
Шаг 5
Введите код подтверждения из СМС, затем создайте код для входа в приложение
Шаг 6
Привяжите Face ID или Touch ID для быстрого и удобного входа в приложение
Шаг 7
В разделе «Счета и вклады» отобразится «Счёт эскроу». Если резерв не отображается, обновите экран, потянув вниз
Возможные ошибки
Ошибка при заполнении персональных данных (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта)
Возможные ошибки
Пожалуйста, обратитесь в банк ДОМ.РФ, для подключения к сервису ДБО или немного подождите, если заключённый договор ещё в обработке
Возможные ошибки
У вас уже есть действующие продукты банка. Пожалуйста, пройдите повторную регистрацию по номеру карты или счёта
Шаг 1
Отсканируйте QR-код и скачайте новое мобильное приложение ДОМ.РФ Банк
Шаг 2
Выберите удобный способ авторизации꞉ по номеру счета/карты, по паролю, по паспорту
Шаг 3
Подтвердите операцию с помощью кода и придумайте код для входа в мобильное приложение
Шаг 4
Привяжите Face ID или Touch ID для быстрого и удобного входа в приложение
Возможные ошибки
При возникновении ошибок: «Использование мобильного приложения для вас ограничено» / «Возможно, номер введен неверно или счёт закрыт/заблокирован» обратитесь на горячую линию по номеру телефона 8 800 775-86-86

Пополнить свой счёт по СБП на сумму до 30 млн рублей в месяц без комиссии

Шаг 1
В меню платежи выберите «Себе из другого банка». Вы можете пополнять свой счёт по СБП на сумму до 30 млн рублей в месяц без комиссии
Шаг 2
Выберите банк, из которого вы хотите перевести деньги
Шаг 3
Выберите счёт пополнения и заполните сумму перевода
Шаг 4
Для подтверждения операции введите одноразовый код из SMS или push-уведомления
Шаг 5
Запрос на пополнения отправлен. Подтвердите перевод в банке источнике, который вы выбрали ранее

Перевод по реквизитам счёта из другого банка

Шаг 1
Нажмите на виджет «Текущий счёт» на главном экране
Шаг 2
Нажмите на «Реквизиты»
Шаг 3
Скопируйте реквизиты текущего счёта и пополните через мобильное приложение другого банка
Шаг 1
На главном экране нажмите кнопку «Открыть новый продукт»
Шаг 2
Выберите «Вклад»
Шаг 3
Настройте удобные вам параметры вклада
Шаг 4
Выберите счет, с которого будет пополнен вклад, и счёт для зачисления процентов
Шаг 5
Ознакомьтесь с итоговыми условиями по вкладу и нажмите «Открыть вклад»
Шаг 6
Для подтверждения операции введите одноразовый код из SMS или push-уведомления
Шаг 7
Ваш вклад открыт! Он находится на главном экране среди ваших продуктов
Шаг 1
Для просмотра подписанного заявления на открытие счёта, внизу экрана нажмите на кнопку «История»
Шаг 2
Нажмите на операцию из списка
Шаг 3
Для просмотра заявления нажмите на кнопку «Посмотреть документ»
Шаг 4
Заявление на открытие текущего счёта можно скачать в истории операций в течениe 3 месяцев
Шаг 1
На главном экране нажмите на кнопку «Активировать»
Шаг 2
Скачайте заявление на открытие счёта
Шаг 3
Документ откроется внутри приложения, с возможностью поделиться или скачать
Шаг 4
После ознакомления с заявлением нажмите кнопку «Активировать»
Шаг 5
Для подтверждения операции введите одноразовый код из SMS или push-уведомления
Шаг 6
Счёт открыт, нажмите на кнопку «Вернуться на главную»
Возможные ошибки
Произошла ошибка при открытие счёта, нажмите «Вернуться на главную» и повторите попытку
Шаг 1
Нажмите кнопку «Пополнить»
Шаг 2
Выберите удобный способ: Со своего счета или с карты другого банка
Шаг 3
Способ 1. Со своего счёта. Выберите продукт пополнения, списания и введите сумму
Шаг 4
Способ 2. С карты другого банка. Введите нормер карты и сумму
Шаг 5
Нажмите «Продолжить»
Шаг 1
Нажмите на кнопку «Активировать»
Шаг 2
Пожалуйста, перед активацией счёта внимательно проверьте данные в заявлении
Шаг 3
Проверьте данные. Скачайте pdf файл, нажав на «Заявление на открытие счёта эскроу»
Шаг 4
Подождите пару секунд пока формируется заявление. Вы можете просмотреть документ в приложении или скачать на устройство
Шаг 5
Если нашли ошибку — нажмите «Сообщить об ошибке»
Шаг 6
Опишите в поле «Комментарии», что необходимо исправить и нажмите кнопку «Отправить»
Шаг 7
Замечания отправлены в банк на исправление. В течение рабочего дня ожидайте корректировки
Шаг 8
После отправки комментария, статус изменится «В обработке». Его можно раскрыть нажав на кнопку «Подробнее». Пока статус заявки в обработке, вы не сможете активировать счёт
Шаг 9
Когда банк внесёт корректировки — статус на главном эране обновится на «Активируйте»
Шаг 10
Повторно проверьте данные и если все верно, откройте счёт, нажав на кнопку «Активировать»
Шаг 11
Для подтверждения операции введите одноразовый код из SMS или push-уведомления
Шаг 12
Подождите немного и счёт эскроу открыт!

Данная инструкция предназначена для удобного обновления раскрытия счёта эскроу и аккредитива

Шаг 1
Авторизуйтесь в приложении и в разделе «Счета и вклады» нажмите на «Счёт эскроу»
Шаг 2
Нажмите на кнопку «Реквизиты»
Шаг 3
Выберите в списке «Реквизиты для возрата средств»
Шаг 4
На экране отобразятся текущие реквизиты (счёт в банке ДОМ.РФ или в другом банке). Нажмите кнопку «Изменить ревизиты»
Шаг 5
Выберите банк, в котором открыт ваш счёт
Шаг 6 На счёт в Банке ДОМ.РФ
В списке выберите доступный счёт. Проверьте реквизиты счёта и нажмите кнопку «Сохранить»
Шаг 6 На счёт в другом банке
Найдите банк получателя по номеру БИК или названию банка и введите номер счёта. Проверьте реквизиты счёта и нажмите кнопку «Сохранить»
Шаг 7
Для подтверждения операции введите одноразовый код из SMS или push-уведомления
Шаг 8
Реквизиты для возврата средств обновлены. Заявление можно скачать в истории опрераций
Шаг 1
В нижней части главного экрана нажмите на кнопку «История»
Шаг 2
Нажмите на операцию из списка
Шаг 3
Для просмотра заявления нажмите на кнопку «Посмотреть документ»
Шаг 1
Авторизуйтесь в приложении и в разделе «Платежи» нажмите на «Себе из другого банка»
Шаг 2
Выберите банк, из которого вы хотите пополнить счёт
Шаг 3
Заполните данные и выберите счёт пополнения
Шаг 4
Для подтверждения операции введите одноразовый код из SMS или push-уведомления
Шаг 5
Запрос на пополнение отправлен. Подтвердите перевод в банке источнике, который вы выбрали ранее
Шаг 1
Перейдите из СМС или на главной странице сайта банка — на баннер «Пополнить счёт эскроу» в разделе «Полезные сервисы»
Шаг 2
Введите сумму пополнения, номер счёта эскроу и ФИО владельца счёта. Можно сразу вводить всю депонируемую сумму, установленную договором счёта эскроу, операция не ограничена иным лимитом
Шаг 3
Банк контролирует суммы пополнения, производит верификацию счёта и получателя денежных средств и проводит операцию
Шаг 1
Перейдите из СМС или на главной странице сайта банка — на баннер «Пополнить аккредитив» в разделе «Полезные сервисы»
Шаг 2
Введите сумму пополнения, номер текущего счёта, обслуживающиего аккредитив, и ФИО владельца счёта. Можно вводить всю сумму по аккредитиву сразу, операция не ограничена иным лимитом
Шаг 3
Банк контролирует суммы пополнения, производит верификацию счёта и получателя денежных средств и проводит операцию
Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве