Банк ДОМ.РФ: как изменились траты клиентов Private Banking в 2025 году
Банк ДОМ.РФ изучил основные статьи расходов состоятельных клиентов в 2025 году. Больше всего трат приходится на рестораны (около 15%), путешествия (13%) и покупку одежды (11%). На четвертом месте — покупка и аренда автомобилей (порядка 10%), на пятом — ювелирные украшения (около 5%).
Среди других основных категорий — спорт, покупка антиквариата, произведений искусства, а также юридические консультации.
«В последние годы мы видим усиление тенденции на инвестирование во впечатления и стремление к активному образу жизни, клиенты всё чаще стали тратить на путешествия и отдых с семьёй. В 2019 году, например, больше всего трат приходилось на покупку одежды — 13%, путешествия занимали 11%, рестораны — 7%, покупка и аренда авто — 7%. Мы постоянно анализируем изменения в образе жизни нашей целевой аудитории и настраиваем программу лояльности так, чтобы максимально точно отвечать её предпочтениям. Так, наши клиенты получают повышенный кешбэк до 12% на треть расходов», — отметил директор Private Banking Банка ДОМ.РФ Александр Икрянников.
Программа лояльности для клиентов Private Banking предусматривает повышенный кешбэк на приобретение авиабилетов, покупки в магазинах Duty Free, а также на оплату ресторанов, такси, АЗС и пр.
В Банке ДОМ.РФ доступны классические банковские, инвестиционные продукты, юридический и налоговый консалтинг, структурирование сделок с недвижимостью, арт-банкинг, а также целый набор дополнительных услуг и lifestyle-привилегий, частные перелёты, яхтинг, подбор элитной недвижимости на лучших условиях напрямую от застройщиков и покупку автомобилей по всему миру.
Подробнее с возможностями Private Banking Банка ДОМ.РФ можно ознакомиться на сайте.
Похожие новости
Все новости23 июня 2025
Банк ДОМ.РФ: средний возраст состоятельных клиентов за 5 лет снизился с 54 до 51 года, доля женщин увеличилась с 38 до 41%
02 июня 2025
Банк ДОМ.РФ назвал основные направления путешествий состоятельных клиентов в 2025 году
13 мая 2025