Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее
Все новости

Обновлено 02 ноября 2022

Банк ДОМ.РФ расширил возможности клиентов при покупке квартир в новостройках

Банк ДОМ.РФ запустил дистанционное открытие счетов эскроу совместно с аккредитивом в мобильном приложении. Новый механизм даёт дополнительные гарантии выполнения условий сделки всеми её участниками. Воспользоваться сервисом могут клиенты физические лица при покупке жилья в новостройке.

Сервис дает возможность дистанционно оформить эскроу и аккредитив одновременно, что упрощает процедуру альтернативной сделки при покупке квартиры. Сама сделка полностью проходит без бумажных документов. Кроме того, клиенту не нужно помнить о необходимости перевести средства с аккредитива на эскроу-счет после регистрации договора долевого участия, поскольку этот процесс осуществляется на стороне банка и полностью автоматизирован.

Механизм предполагает, что застройщик получает указанную в договоре сумму на эскроу-счет, как только предоставит документы о регистрации договора долевого участия. Сумма аккредитива фиксируется в момент открытия счета, списываться с обслуживающего текущего счёта клиента в момент открытия аккредитива и ожидает перечисления на счет эскроу после регистрации договора долевого участия. Ни клиент, ни застройщик не может без законных оснований расторгнуть договор аккредитива и забрать деньги обратно.

«Более 50% клиентов Банка ДОМ.РФ открывают эскроу-счета самостоятельно в мобильном приложении. Это послужило причиной запуска нового сервиса - по открытию счетов эскроу одновременно с аккредитивом. Такой процесс взаимодействия существенно экономит время клиента, повышает безопасность сделки по покупке жилья на рынке новостроек», – отметил Кирилл Варенцов, директор подразделения Управление продажами Банка ДОМ.РФ.

Для открытия счета эскроу с аккредитивом нужно зарезервировать счет на сайте банка или через застройщика, для действующих клиентов активация счета будет уже доступна в мобильном приложении банка. В помощь новым клиентам – мобильный банкир, который приедет в удобное время и место, подключит мобильное приложение банка, где клиент самостоятельно активирует счет.

По данным наших аналитиков, более 95% счетов открывается в банке по зарезервированным ранее счетам, 56% из них в мобильном приложении.

Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный