С участием Банка ДОМ.РФ прошел онлайн-митап по вопросам эффективности банковского сервиса в условиях самоизоляции

23 апреля состоялся первый онлайн-митап, посвященный вопросам сохранения высокого качества банковского сервиса в условиях самоизоляции. Митап организован компанией Auditorium CG.

Директор качества сервиса Банка ДОМ.РФ Наталья Верниковская рассказала о предпринятых мерах по повышению эффективности обслуживания и об уникальном кейсе, реализованном ДОМ.РФ – создании Центра поддержки ипотечных заемщиков спроси.дом.рф для консультирования населения в условиях распространения COVID-19.

Свое выступление Наталья Верниковская начала с мер, принятых банком задолго до введения ограничений в связи с пандемией коронавируса. В частности, в конце 2019 года банк перевел контакт-центр на новую платформу, что позволило автоматизировать процессы и ускорить обслуживание клиентов. Также в 2019 году банк обновил мобильное приложение, создав абсолютно новую платформу, учитывающую все потребности современной аудитории. В мобильном приложении Банка ДОМ.РФ можно быстро и без комиссии проводить востребованные операции – клиенты бесплатно оплачивают услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, телевидение, налоги, штрафы, госуслуги, а также осуществляют мгновенные переводы по номеру телефона или карты. Комиссия также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков.

По словам Натальи Верниковской, в конце марта создан Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые оказались в сложной жизненной ситуации в том числе из-за пандемии коронавирусной инфекции – спроси.дом.рф. «На этом сайте каждый заемщик, оказавшийся в трудной жизненной ситуации и потерявший возможность вносить платежи по кредиту, сможет узнать всю необходимую информацию о получении ипотечных каникул или реструктуризации кредита, а также задать интересующие вопросы и скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки. Мы планируем развивать эту платформу и в синергии с другими банками создать возможность маршрутизации клиентов других банков в соответствующие контакт-центры», – заключила Наталья Верниковская. 

Помимо Банка ДОМ.РФ в онлайн-мероприятии приняли участие руководители подразделений, курирующих качество обслуживания, банка «Открытие», «Почта Банка», «Промсвязьбанка» и «Абсолют Банка».

АО «Банк ДОМ.РФ» — уполномоченный банк в сфере жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2019 №151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Единственным акционером АО «Банк ДОМ.РФ» является АО «ДОМ.РФ». АО «Банк ДОМ.РФ» осуществляет финансирование проектов жилищного строительства с использованием счетов эскроу во всех субъектах Российской Федерации.

Оформите Бизнес-карту Mastercard ® от Банка ДОМ.РФ и получите доступ к скидкам для категорий:

  • Деловые поездки
  • Бизнес-встречи
  • Покупки и услуги
  • Мероприятия