Обновлено 22 февраля 2022
Доступность сервисов Банка ДОМ.РФ
Уважаемые клиенты, в работе Банка были зафиксированы технические проблемы, связанные с доступностью ряда информационных систем и сервисов.
На текущий момент работа Банка восстановлена в полном объеме. Мы продолжаем работать над устранением последствий технического сбоя. Приносим извинения за причиненные неудобства. Признаков компрометации данных в информационных системах Банка не обнаружено. Клиентам, которым 21.02.2022 не удалось осуществить погашение кредита из-за технических проблем, Банк не будет фиксировать просрочку, начислять штрафы и отражать отсутствие платежа в кредитной истории.
Банк ДОМ.РФ разбирается в причинах временных неполадок и приносит извинения за причиненные неудобства.
Банк ДОМ.РФ признан лучшим по внедрению технологий развития клиентского опыта
26 апреля 2024
Банк ДОМ.РФ отменил комиссию за переводы до 30 млн рублей между своими счетами в разных банках
26 апреля 2024
Банк ДОМ.РФ: с января ипотеку по QR-коду оформили 3000 семей
24 апреля 2024