Установите сертификаты Минцифры России
Подробнее
  1. Блог
Логотип

Преимущества премиальной карты

Банковские карты — это неотъемлемая часть ежедневной жизни большинства людей. А благодаря кешбэку и начислению процентов на остаток пользоваться ими ещё и выгодно. Ещё больше преимуществ и бонусов можно получить, если оформить премиальную карту.

Что такое премиальная карта Банка ДОМ.РФ?

Премиальная карта — это мультивалютная дебетовая карта Mir Supreme для клиентов, которые привыкли к особому комфорту и персональному подходу. Обслуживание бесплатно при соблюдении условий одного из условий:

— среднемесячный остаток на счетах должен составлять от 1,5 млн рублей

— или среднее зачисление зарплаты за 2 месяца от 200 тыс. рублей + сумма покупок по карте от 50 тыс. рублей

При этом держатели премиальных карт получают больше преимуществ. Им доступен повышенный кешбэк, страхование в путешествиях, повышенные лимиты на переводы и не только.

Преимущества премиальных карт в Банке ДОМ.РФ

  • Повышенный кешбэк. Например, кешбэк на кафе и рестораны составляет 5%. Дополнительный кешбэк до 30% доступен от от платёжной системы «Мир». Совершайте покупки и получайте до 10 тыс. рублей обратно. Походы по магазинам станут гораздо выгоднее.
  • Доступ в бизнес-залы. Посещайте бизнес-залы с сервисом доступа Mir Pass на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов от платёжной системы «Мир», где вы сможете отдохнуть, провести переговоры или вкусно перекусить.
  • Повышенные лимиты. Мы увеличиваем лимиты на любые переводы. Так, по кредитной карте Mir Supreme можно переводить до 50 тысяч рублей без комиссии. Также теперь вы сможете снимать больше наличных в банкоматах.
  • Повышенные ставки. Мы будем начислять процент на остаток по карте, повысим ставку по накопительному счёту. Вы сможете получать больше выгоды и увеличивать накопления.
  • Помощь в путешествии. Вы сможете выгодно застраховать себя и членов вашей семьи в путешествии. Это важно, особенно если вы часто путешествуете.
  • Консьерж-сервис 24/7. Мы всегда на связи и готовы помочь в организации путешествий, оказать медицинскую поддержку, организовать досуг, найти нужных специалистов. Сервис доступен даже в городах, где нет офисов Банка ДОМ.РФ.
    Мы забронируем билеты в театр, найдём репетитора для ребёнка, ветеринара для животного, организуем доставку цветов, подберём электрика, сантехника и слесаря, купим билеты на любой вид транспорта, закажем трансфер, поможем пройти лечение в лучших клиниках страны и за её пределами, вызовем врача на дом и не только.
  • Персональный менеджер. У вас будет личный консультант, к которому вы сможете обращаться по всем вопросам, связанным с обслуживанием карты. Он доступен в рабочее время. В нерабочее время вы сможете связаться с нами по выделенной горячей линии для премиальных клиентов.

Как получить премиальную карту?

Чтобы оформить премиальную карту Банка ДОМ.РФ, необязательно быть клиентом банка. Оставьте заявку на нашем сайте — вам даже не придётся посещать наш офис.

Порядок действий

1. Перейдите к форме заявки ниже.

2. Заполните свои данные: Ф. И. О., номер телефона, адрес электронной почты, дата рождения.

3. Укажите данные, которые будут напечатаны на карте: ваше имя и фамилию. И придумайте кодовое слово — оно поможет идентифицировать вас при обращении в банк по телефону.

4. Введите паспортные данные, адрес регистрации и место фактического проживания. С вами свяжется сотрудник банка и подтвердит выпуск.

5. Получите карту. С вами свяжется курьер, чтобы согласовать удобное время и место получения карты.



Ваша премиальная карта
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Переводы по реквизитам и с карты на карту до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • До +0,2% надбавка к ставке по накопительному счету

Термины и определения:
Банк – Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России № 2312 от 19.12.2018.
Заявка – заявление на выпуск банковской карты — документ, подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях принятия решения о заключении договора с Клиентом, в соответствии с которым Клиенту выпускается банковская карта, открывается счет для осуществления операций с использованием банковской карты.
Интернет-сайт – официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.
Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.
Код подтверждения из SMS-сообщения – шестизначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.
Согласие – согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.
Электронная форма – электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.
Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее — Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) в следующих целях:
1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п. 4 настоящего Соглашения;
2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее — ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.


Похожие статьи

Все статьи
Все статьи
Для частных клиентов
Звонок бесплатный
Выделенная линия 24/7
для премиум-клиентов
Для бизнеса
Звонок бесплатный
Напишите нам
Сообщить о мошенничестве